Побочные действия от лечения

Марина Жен, 25 лет Воронеж Добрый день! У меня часто в мазках высевается молочница, а сейчас после лечения антибиотиками, еще и бактериальный вагиноз. Гинеколог выписал тержинан свечи и пимафуцин таблетки. На 3-й день начался очень сильный понос. Сейчас лечение таблетками прервала. О чем говорит такая реакция? Таблетки мне не подошли или это реакция на гибель грибков кишечника?

Здравствуйте, Марина. Диарея (понос) — один из возможных побочных эффектов Пимафуцина в форме таблеток. Эта неприятность проходит самостоятельно в ходе лечения. Только непонятно, зачем при урогенитальной молочнице назначать таблетированный препарат. Пимафуцин не всасывается из кишечника, поэтому не действует на грибок, живущий в половых путях. Что касается очагов в кишечнике, то их устранение не влияет на течение вагинального кандидоза — это подтверждают научные работы в области гинекологии. Иными словами, молочница всё равно появляется.

 


Также вам интересно будет прочитать следующие темы: